Реклама на сайте
Мы предлагаем вам размещение баннерной рекламы на sanatoriy-rossii.ru. Ресурс посвящен санаторно-курортному лечению и отдыху в санаториях России. Ежемесячно на сайт заходят 180 000-200 000 уникальных посетителей.
Реклама на нашем ресурсе подойдет для:
- санаториев, пансионатов с лечением, SPA-отелей;
- компаний близких к тематике лечения и отдыха;
- для клиентов рекламных агентств (комиссионное вознаграждение).
Описание аудитории
Источники трафика:
Пол: 27.3% - мужчины, 72.7% - женщины.
Возраст:
- 55 лет и старше - 26.9%,
- 45-54 года - 18.5%,
- 35-44 года - 20.4%,
- 25-34 года - 22.9%,
- 18-24 года - 10.2%,
- младше 18 лет - 8.87%.
Показать/скрыть все пункты
География:
- Москва и Московская область - 19%,
- Санкт-Петербург и Ленинградская область - 7.7%,
- Краснодарский край - 4.21%,
- Свердловская область - 3.84%,
- Татарстан - 2.01%,
- Новосибирская область - 1.89%,
- Республика Башкортостан - 1.62%,
- Казахстан - 4.24%,
- Укранина - 2,97%.
Показать/скрыть все пункты
Более детальную информацию по аудитории вы можете запросить в письме.
Варианты рекламы
Банеры
Мы предоставляем два варианта размещения баннеров: вертикальный в левой панели и горизонтальный под таблицей. Баннеры размещаются на главной и региональных страницах*. Вы можете сами выбрать конкретные страницы и места, если они свободны.
Какие задачи выполняет баннерная реклама:
- Задача брендинга или имиджевая задача:
- Повысить узнаваемость бренда, логотипа компании, значка продукта;
- Составить положительное отношение к бренду, компании, продукту.
- Задача продажи товара:
- Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера. Эта задача решается подбором содержимого. Приемлемый с точки зрения аудитории и потенциально одобряемый её членами вид содержимого безусловно должен вызывать положительную оценку у заказчика, если целью размещения является не размещение ради продажи факта размещения, а формирование положительного впечатления в массовом сознании аудитории;
- Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
- Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера;
- Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.
*Региональны страницы - это страницы, посвященные описанию санаториев конкретного региона (федеральные округа, области, города). Соответственно посетителям подобных страниц интересны предложения этих регионов. С полным списком региональных страниц можно ознакомиться на главной странице.
Вертикальный баннер на левой панели 320х320 пикселей:
Горизонтальный баннер под таблицей 800х180 пикселей:
Требования к размещаемым баннерам:
- Формат баннеров: .jpg, .png;
- Объем файлов не должен превышать 200 кБайт;
- Геометрические размеры баннеров должны точно соответствовать размерам рекламного места, на котором будет производиться размещение. Возможно предварительно согласованное изменение размеров в пределах отведенного места.
Статья в разделе «Новости»
Мы можем опубликовать вашу статью в новостном разделе. Данный вариант позволяет подробно рассказать о вашей компании, бренде или продукте.
Что это дает:
- Повышение уровня узнаваемости бренда, лояльности к нему и к компании;
- Информация не идентифицируется пользователями как реклама, а воспринимается как часть контента сайта, и поэтому не вызывает отторжения;
- Обладает высоким уровнем вовлеченности;
- Не имеет конкурентного окружения.
Требования к размещаемой статье:
- Текст должен быть уникальным;
- Объем статьи не должен превышать 3 000 символов;
- Допускается не более 2 фотографий (размер не больше 1024х768 пикселей);
- После публикации должна быть ссылка с вашего сайта на эту статью.
Ваш вариант
Также вы можете предложить свой вариант размещения рекламы.
Стоимость размещения
Порядок оформление заказа
Для оформления заказа необходимо прислать на почтовый ящик письмо, в котором указать:
- Ссылку на рекламируемый ресурс;
- Интересующий вариант рекламы;
- Цель рекламной кампании;
- Контакты (телефон, адрес и название организации).
Руководитель проекта свяжется с вами, уточнит детали и стоимость размещения.
Размещение рекламы осуществляется только по полной предоплате. Возможна оплата по выставленному счету.